В отличие от пресловутого «робота», известного своей медлительностью и рваными переключениями, «благодаря» чему потенциал достаточно мощного двигателя раскрывается с горем пополам, французская пятискоростная «механика» реально помогает мотору уверенно тянуть практически во всем диапазоне оборотов.
Мы убедились в этом лично, испытав свежую модификацию авто на дорогах Тольятти — подробный отчет о тест-драйве читайте в ближайшее время.
Помимо прочего, теперь в «Иксрее» можно отключать антипробуксовочную систему и систему стабилизации — неплохой подарок водителям для езды по условному бездорожью. Оценят новшество и любители «покрутить жучка».
Ожидаемо «ручной» XRAY стал дешевле своего роботизированного собрата на 25 000 рублей. Прайс-лист на новую версию начинается от 669 000 «деревянных». Авто со всеми «ватрушками», включая датчики дождя и света, мультимедийно-навигационный комплекс и камеру заднего вида, обойдется в 754 000 отечественных дензнаков.