Так, ряд продавцов устроили акцию, в рамках которой до 19 декабря седан (двигатель объемом 1,6 л мощностью 82 л.с. с 5-ступенчатой «механикой) можно приобрести с прямой скидкой в 120 000 «деревянных» — за 316 000 рублей.
Кроме того, российское представительство марки предлагает купить хетчбэк в любой комплектации в кредит с нулевой процентной ставкой при первом взносе в 50% от стоимости авто и сроком кредитования в три года. Для граждан, у которых с деньгами совсем туго, а машина нужна, первоначальный взнос может составить всего 20%, но только на седан. Правда, процентная ставка составит в этом случае 7,9% годовых при том же сроке кредитования. И в обоих случаях покупатели получают полис КАСКО в подарок.
Есть и вариант с оформлением кредита на пять лет, причем он распространяется и на хетчбэк Datsun mi-DO. В этом случае процентная ставка увеличивается до 11,9% годовых. Хотя ежемесячный платеж все-равно представляется подъемным — 4800 рублей на Datsun on-DO и 5800 — на Datsun mi-DO (речь, правда, идет только о начальных версиях моделей при комбинировании с программой утилизации). Подобные условия марка предлагает в рамках собственной программы розничного финансирования Datsun Finance, по которой в этом году был куплен каждый третий автомобиль Datsun.
Между тем, в условиях падающего спроса, бренд мог бы не зацикливаться на программах утилизации и трейд ин, а предоставлять потенциальным клиентам прямые скидки. Ведь по сравнению с прошлым годом продажи Datsun on-DO упали на 43,2%. За девять месяцев 2015 было реализовано 63 622 авто, а за тот же период нынешнего — 16 518.