Как портал «АвтоВзгляд» уже писал ранее, колесная база Skoda Rapid несколько растянулась, благодаря чему машина увеличилась в габаритах, а ее салон стал просторнее. Автомобиль обзавелся и перелицованным передним бампером, в котором появились новые противотуманные фары. А на задних фонарях теперь красуются тонированные С-образные «реснички». Что же до интерьера, то дефлекторы воздуховодов видоизменились, а на дверях «поселились» новые накладки. Несколько другими стали панель приборов и блок управления кондиционером.
Список оснащения обновленного Rapid может похвастать светодиодными ходовыми огнями, передними и задними парктрониками, противотуманками с функцией освещения поворотов, а также системой автоматического управления дальним светом. Кроме того, для удобства пассажиров заднего ряда предусмотрены USB-разъемы, с помощью которых можно подзарядить гаджеты. Внимания заслуживает и информационно-развлекательный комплекс с системой Smartlink+, которая позволяет транслировать на экран мультимедии информацию со смартфонов. Стоит, однако, отметить, что большинство из этих опций предлагается лишь в топовых комплектациях модели.
Среди электронных ассистентов, отвечающих за безопасность, можно выделить систему стабилизации курсовой устойчивости ESC, трехточечные ремни с преднатяжителями, а также шесть подушек безопасности. И, разумеется, уже в стандартном оборудовании присутствует система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.
Моторный ряд обновленного Rapid включает в себя три бензиновых двигателя: два «атмосферника» мощностью в 90 и 110 л.с., а также 125-сильный агрегат с наддувом. В качестве коробки передач — на выбор покупателя — пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат».
Российские дилеры уже приступили к приему заказов на посвежевший «Рапид», который в нашей стране продается в пяти комплектации. Обзавестись чешским лифтбэком в базовой комплектации Entry можно по цене от 604 000 рублей, в то время как топовая версия Monte Carlo обойдется уже как минимум в 847 000 рублей.