В базовой версии «Стандарт» автомобиль оснащается однорядной кабиной, приводом на задние колеса, антиблокировочной системой, подушкой безопасности водителя, электрорегулировкой и обогревом зеркал, регулируемой по длине и углу наклона рулевой колонкой, электростеклоподъемниками и бортовым компьютером. Для грузовика, а особенно отечественного — набор более, чем солидный.
Желающим приобрести машину с двухрядной кабиной придется выложить уже как минимум 799 000 рублей, но за свои деньги они получат в праздничном наборе кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию, противотуманки, регулировку водительского кресла по высоте, обогрев сидений.
За полный привод нужно доплатить всего 37 000 рублей, блокировку дифференциала — 29 тысяч. Для особо изысканных грузоперевозчиков предлагается окраска кузова металлик — дошлите восемь тысяч.
Силовой агрегат для всех версий безальтернативен — 150-сильный бензиновый мотор объемом 2,7 л с пиковым крутящим моментом в 235 Нм и пятиступенчатая механическая коробка передач.
Единственно, чем может быть испорчено вполне положительное впечатление от технических характеристик и перечня опций, так это хронической ненадежностью ульяновских аппаратов. А для коммерческого транспортного средства это не последний по значимости критерий.