В интерьере дизайнеры сотворили весьма любопытное: объединив традиционные японские ремесла «нисидзин» и «хаку», они создали уникальный узор дверных панелей, который, по их мнению, напоминает «блеск волн при лунном свете». Этот орнамент создан за счет ручного нанесения на детали интерьера частичек фольги толщиной не более 1–2 микрон.
И, конечно, японцы не были бы японцами, не доработав техническую начинку. Так, в подвеске под замену пошли адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, двигатель получил другие опоры. Система активного шумоподавления стала эффективнее, а сиденья — приятнее и удобнее, благодаря иной набивке и прострочке.
Модификаций всего две. С задним приводом топовый Lexus оснащён атмосферником 3.5 (316 л. с.), а с полным приводом — битурбомотором 3.4 (422 л. с.), который обрёл иные нагнетатели. Десятиступенчатый «автомат» прежний, но программа управления была переписана.
Флагману марка полагаются система управления дальним светом, расширенный комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+. Кроме того, в салоне флагмана теперь установлено так называемое «цифровое зеркало» заднего вида.
Стартовый ценник — 7 147 000 рублей, но при желании стоимость такого седана можно перевести за одиннадцать миллионов. Машины уже можно заказать, притом только для обновленного Lexus LS можно выбрать специальный цвет Lunar Silver (искрящийся серый металлик) — он наносится по уникальной технологии для идеально гладкого, практически зеркального покрытия.
И продолжая тему больших дорогих «японцев». Премиальный внедорожник Lexus LX нового поколения готовится к премьере, которая должна состояться в августе-сентябре. Уже известно, что автомобиль будет кардинально отличаться от соплатформенного Toyota Land Cruiser 300, чья премьера прошла совсем недавно.