О технике скажем коротко: всё будет, как раньше. Моторы, трансмиссии, подвески — техника хорошо знакома, что наверняка понравится нашей публике. Любую связку мотора и коробки можно выбрать и с передним, и с полным приводом. Любопытно, что дорогие версии заполучили систему, позволяющую менять режимы ездовой электроники: «экологичный», «нормальный» и «спортивный».
На выбор будут доступны пять комплектаций, плюс одна «приветственная» на основе максимальной. Это версии Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Притом самый дорогой вариант кроссовера будет стоить 1 900 000 рублей.
В начальную комплектацию Prime включены пара подушек безопасности, ESP, кондиционер, 8-дюймовый экран медиасистемы, галогеновые фары и 16-дюймовые стальные колеса. При этом руль регулируется только по высоте.
В исполнении Classic за 1 270 000 рублей добавляется регулировка по вылету, а вдобавок — подогрев передних сидений, USB-разъем для пассажиров второго ряда, плюс электропривод складывания зеркал.
В комплектации Family (1 425 000) присутствуют климат-контроль, подогрев руля, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, задний парктроник, рейлинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные колеса.
К версии Lifestyle прилагаются шесть подушек безопасности, электропривод сиденья водителя, светодиодные фары, противотуманки, датчики света и дождя, круиз-контроль, семидюймовый экран на панели приборов. Но просят за такую «Крету» 1 450 000 «целковых» минимум.
Prestige подразумевает хромированную отделку кузова, большой, на 10,25 дюйма, экран медиасистемы, панорамную крышу, систему кругового обзора, а также подогревы лобового стекла и задних сидений. Также отдавший 1 900 000 рублей получит аудиосистему Bose и отделку сидений кожзамом.
Отметим, что одна из самых ожидаемых новинок года серьезно изменилась внешне, а также получила россыпь новых опций, которых раньше у большинства автомобилей бюджетного сегмента не было. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как изменился многолетний бестселлер российского рынка.