7215

Все, что вы хотите знать о LADA Vesta c вариатором

Задайте вместе с нами вопросы АВТОВАЗу о новой модификации

Новая LADA Vesta с вариатором официально поступила в продажу 11 марта. Автомобили уже доступны у дилеров и скоро появятся первые отзывы от реальных владельцев, а пока новинку испытывают журналисты — в их числе портал «АвтоВзгляд», получивший возможность одним из первых прокатиться на двухпедальной «Весте».

Изображение Все, что вы хотите знать о LADA Vesta c вариатором

Обрусевшая китайская коробка передач доступна для всех версий LADA Vesta —седана и универсала SW, а также их «внедорожных» версий Cross. Все автомобили с вариатором, как мы уже рассказывали, оснащаются новым бензиновым мотором 1.8 Evo — «атмосферник» развивает мощность 122 л.с. и крутящий момент 170 Нм.

Итак, трансмиссия — а это «поднебесный» вариатор WLY CVT18 — в рамках адаптации под новый двигатель получил новую программу управления и измененный корпус. Бесступенчатая трансмиссия добавляет к стоимости Vesta дополнительные 75 000 рублей.

Возвращение на рынок российского автомобиля с АКП — событие, без преувеличения, историческое и вызывающее немалый энтузиазм даже у экспертов. Но у обычных автолюбителей свои интересы — что о новой «Веста» с вариатором хотели бы узнать наши читатели?

В том числе, скорее всего, и о проблемах с качеством сборки, о чем мы уж намекнули в этом видеосюжете, который обязательно попросим прокомментировать представителей тольяттинского автогиганта. Иными словами, и у вас - наших читателей - есть реальная возможность получить ответы на все интересующие вопросы из первых рук.

Спрашивайте о новой модели в комментариях обо всем, что вам интересно, а мы переадресуем вопросы производителю во время очного знакомства с героиней этого материала. Детальные ответы появятся в полноценном обзоре свеженькой LADA Vesta с CVT, который будет опубликован на портале "АвтоВзгляд" в ближайшие дни.