Название Tuhaojin в переводе с китайского – «золото тирана». Автомобиль же представляет собой гибрид пляжного багги, вполне уместного на Ханьнане, славящимся своими пляжами и теплым морем.
Корпус Tuhaojin полностью выполнен методом 3D-печати из композитного материала. Масса – около 500 килограмм. В движение она приводится электромотором (нет, его китайцы пока печатать не научились), питающимся от блока аккумуляторов. Техническая начинка позаимствована от неназванного китайского производителя электромоторов.
Компания утверждает, что на разработку и подготовку к производству у нее ушло всего лишь 30 дней. Впоследствии на выпуск машины будет затрачиваться не более пяти дней.
Шутки шутками, но нельзя не восхищаться тем, с какой настойчивостью китайцы пробуют свои силы практически на всех перспективных направлениях автомобильной промышленности. А то, как прогрессирует их техническое мастерство, давно заставляет считаться с ними даже именитых «мастодонтов» с вековой историей.
Впрочем, те тоже пробуют себя в 3D-печати. Так, Alpina вот уже много лет использует эту технологию для создания испытательных образцов аэродинамических пакетов и элементов системы подачи и фильтрации воздуха, а Ford использовал первый 3D-принтер 30 лет назад для проектирования и проверки узлов и агрегатов своих будущих моделей. На январском же автосалоне в Детройте Ford показал реплику спорткара Shelby Cobra 289 FIA, созданную в честь 50-летия модели и собранную из деталей, большая часть которых была отпечатана на 3D-принтере.