Во время своего выступления на Нью-Йоркском автосалоне, Гон заявил: «Разумеется, обладая такой технологией, мы бы хотели как можно быстрее продемонстрировать ее на японском рынке. Внедрение таких машин будет происходить постепенно, поскольку мы должны отвечать на требования регуляторов в разных странах. Нам предстоит провести немало демонстраций этой технологии прежде чем мы сможем убедить их, что водители могут убрать руки с руля».
Первая автономная модель появится в 2016 году и первоначально сможет передвигаться в режиме беспилотника на автострадах. К 2020 году уже появятся автомобили способные самостоятельно ездить и в условиях города.
Напомним, что в прошлом году Nissan уже презентовала комплекс автономного вождения, установленный на модели LEAF. Электрокар совершил пробную поездку по автостраде в автономном режиме. Как было заявлено производителем, часть функций беспилотника уже реализована в системе безопасности Nissan Safety Shield, представляющий собой набор различных электронных ассистентов, помогающих предотвратить ДТП.
Однако планы Nissan вполне может нарушить другой производитель, претендующий на пальму первенства в этой области, – Volvo. Шведско-китайская компания также называет 2020 год рубежом для появления автономных транспортных средств и уже в этом году планирует выпустить малую серию машин (около сотни экземпляров), способных самостоятельно передвигаться по дорогам с невысокой плотностью движения. Кроме того, не стоит забывать и о Google, также обещавшем показать предсерийный прототип подобного авто в самом ближайшем будущем.