Главное новшество Мюррея заключено не в размерах машины или ее двигателе, а самом принципе производства, который был описан в патенте технологии iStream.
Она подразумевает раздельное «насыщение» шасси, изготовленного из стальных труб и деталей из композитных материалов, различными агрегатами; отдельную сборку частей кузова из предварительно окрашенного ударопрочного пластика и финальную сборку машины из готовых «кубиков».
Технология, которая обошлась в 9 миллионов фунтов-стерлингов, позволяет сократить затраты, уменьшить площадь фабрики, а также общую стоимость производства. Благодаря ей сборочная линия занимает в пять раз меньше места, чем обычный автозавод. Планировалось, что сити-кары Мюррея пойдут в серию уже в 2016 году. На рынок должны к этому времени выйти модели T25 с 52-сильным мотором от SMART 52 л.с., и 35-сильный электрический T27 с запасом хода в 160 километров.
Некоторое время о проекте ничего не было слышно, за исключением того, что в 2013 году Мюррей и Yamaha показали электромобиль Yamaha MOTIV.e на основе технологии iStream. И вот теперь к проекту подключились очень большие деньги — Shell.
Новый авто, участие в создании которого также примет бывший конструктор двигателей Honda F1 Осаму Гото, получит название Project M и должен быть готов к ноябрю текущего года. Согласно заявлениям партнеров, Project M будет ультра-компактным экономичным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, предназначенным для использования в городе. Машина сохранит компактность присущую моделям Мюррея, трехместную компоновку и заднее расположение двигателя. Также ожидается, что в производстве найдёт применение и технология iStream. Пока неизвестен поставщик двигателя, но о многом можно догадываться, памятуя о привлечении Гото, руководящего инжиниринговой фирмой Geo Technology, работающей над моторами F1 и MotoGP.