Такой вывод издание сделало из серии патентных заявок, поданных компанией из Штутгарта в последнее время. На появление такого авто ранее намекнул и ответственный за исследования и разработки «Фольксваген» Ульрих Хакенберг во время дилерской конференции VAG.
Внешне новинка будет напоминать гибридный концепт Porsche Panamera Sport Turismo, показанный три года назад в Париже. Технически же седан станет базироваться на модульной заднеприводной платформе MSB. Ее же планируется использовать для создания будущих моделей Bentley и нового представительского седана Porsche, известного как Pajun.
Что касается силового агрегата, предполагается, что «батарейная» версия Porsche 718, получит установку развивающую не менее 420 л.с. Запас хода будет соответствовать американским техническим нормам – не менее 265 миль (426 километров). Модель на водородных топливных ячейках получит обозначение Porsche 818, однако поставщик технологии пока неизвестен.
Судя по патентной информации, среди важнейших изменений, которые будут отличать новинки – система крепления силового агрегата в задней части автомобиля и батарейного отсека. В Porsche решили не адаптировать имеющуюся платформу машин с традиционным ДВС и не тратить деньги на создание новой, а доработать модульную архитектуру MSB. В конструкцию платформы, получившую обозначение «eMSB», внесены изменения, позволившие увеличить общую жесткость и устойчивость при ударе сзади. Инженеры Porsche запатентовали особую схему размещения батарей и топливных ячеек с так называемыми «ударными пластинами», размещенными между блоками батарей по всей ширине автомобиля и образующими своеобразную «защитную клетку».
Для передней части инженеры Porsche разработали новую, запатентованную «опорную раму» с диагональными элементами жесткости, обеспечивающими правильную развесовку и необходимую жесткость.
Электрическая трансмиссия в принципе аналогична той, которая используется в Audi R8 eTron: два двигателя в задней оси (по одному на каждое колесо). Тем не менее, дизайн Porsche будет более продвинутым. Патент описывает ее как «портал с полыми осями, которые вмещают два электромотора». Конструкция обеспечит необычайно низкий центр тяжести и компактность всего узла, а также сохранение независимой задней подвески.
Наиболее интригующим сейчас является вопрос, связанный с компоновкой водорожной версии и поставщиком технологий. Кроме того, помимо новых силовых агрегатов, Porsche также разрабатывает свою собственную систему индукционной зарядки. Она позволит дозаправить электромобиль без использования кабелей и розеток.
Основными рынками и водородной, и электрической версий станут США и КНР, а также богатые страны Азии. Начало серийного производства нового седана Porsche ожидается в 2017-2018 годах. Напомним, что всего концерн Volkswagen планирует выпустить к этому времени до 20 новых моделей.