Прежде всего, специалисты центра сосредоточатся на разработке моделей С-класса «для удовлетворения потребностей Volvo и Geely». Для этого уже поставлена первоначальная задача – создание новой масштабируемой универсальной платформы, которая в широчайшем диапазоне может изменять длину, ширину, высоту, колесную базу автомобилей и размерность их колес.
При этом каждый отдельный блок платформы будет предлагаться в различных взаимозаменяемых вариантах. То есть, например, передний модуль, включающий в себя подвеску и рулевое управление, может различаться по конструкции и уровню оснащения, мощности, шумоизоляции и комфорта. Соответственно, применяться варианты этой платформы будут на моделях широкого ценового спектра. Уже известно, что она ляжет в основу следующего поколения V40, а также будущего компактного кроссовера XC40.
Пока компания Geely не назвала свои модели, в основу которых ляжет новая архитектура, но уже известно, что они будут доступны и в Китае, и в Европе. По предварительной информации, автомобили Geely, спроектированные центром CEVT, появятся не ранее 2017 года. Как писал «АвтоВзгляд», объем продаж Geely на российском рынке по итогам прошлого месяца составил 1223 автомобиля. Лидирующие позиции принадлежат модели Emgrant EC7 в сегменте C, и кроссоверу Emgrand X7 в сегменте SUV.