В основу автомобиля, который будет оснащен системой полного привода, ляжет платформа TNGA. Будущую модель представят в двух версиях – стандартной и плагин-гибридной. Начальные комплектации получат никель-металл-гибридные аккумуляторы, а самые дорогие – литий-ионные. Конструкция модели будет отличаться низким центром тяжести и облегченным весом, несмотря на то, что автомобиль увеличится в габаритах. Если текущее поколение Toyota Prius расходует на «сотню» 3,9 л, то у новой версии расход будет равен 1,5 л на 100 км.
Напомним, что на днях в Европу поступила первая партия водородных Toyota Mirai. Как писал «АвтоВзгляд», первые водородомобили, предназначенные для рынка ЕС, выгружены в бельгийском Зебрюгге и английском Бристоле. Европейские продажи запланированы на сентябрь. Известно, что в Германии экологически чистая японская модель будет стоить 66 000 евро.