Инженеры тольяттинского предприятия закладывали возможность применения газобаллонного оборудования еще на этапе проектирования LADA Vesta. Специально для этого седан получил расширенный лючок топливного бака, чтобы рядом с горловиной бензобака можно было расположить заправочное устройство для газа.
Два композитных баллона, выдерживающих давление до 250 атмосфер, расположены под днищем багажного отделения. Как утверждает производитель, в целях безопасности они снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, которые исключают возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП.
Запас хода Vesta на природном газе составляет 1000 километров без дозаправки, а после того, как баллоны пустеют, происходит автоматический перевод системы питания двигателя на бензин. Помимо этого предусмотрена возможность принудительного перехода с одного вида горючего на другое с помощью специального переключателя. Представители АвтоВАЗа уверяют, что при заправке машины газом затраты на топливо снижаются более чем в три раза, однако они, к сожалению, не сообщают во сколько обойдется подобная модификация. Неизвестны также и сроки поступления автомобиля в продажу.
Как писал «АвтоВзгляд», тольяттинцы начали экспериментировать с моделями, оснащенными битопливными силовыми установками, когда был создан прототип LADA Priora CNG+, представленный на Московском автосалоне в 2010 году. Запуск в серию газовой «Приоры» так и не состоялся, а после этого пошли разговоры о выпуске газовых версий Kalina, Granta и Largus, так и оставшиеся разговорами. Остается только гадать, каковы перспективы у серийной Vesta CNG.