Машина врезалась в рельс ограждения, после чего ее отбросило через все полосы на разделительный бетонный отбойник. От удара она перевернулась на крышу и осталась лежать посреди дороги. Обломки «Теслы» повредили двигавшуюся во встречном направлении Infiniti G37.
За рулем Model X находился владелец художественной галереи Альберт Скалионе, рядом сидел его зять–художник. К счастью, оба они остались живы, хотя водитель получил травмы. Он рассказал прибывшим полицейским, что незадолго до аварии перевел автомобиль в режим автопилота.
Это уже не первая катастрофа, вызванная автопилотом, разработанным и разрекламированным компанией Tesla. Портал «АвтоВзгляд» уже писал о том, что специалисты фирмы во многом сами спровоцировали несчастные случаи, демонстрируя в интернет-роликах езду с нарушением ими же установленных правил.
В общем, можно сделать следующие выводы. Первое – автопилот не облегчает процесс управления автомобилем, поскольку водитею все-равно нужно держать руки на руле, ноги на педалях и не только внимательно следить за поведением автомобиля. но и предугадывать возможные заскоки электронного ассистента. Второе – автопилот Tesla недоработан, и его заскоки опасны для жизни. Третье – полезным инструментом автопилот станет еще нескоро, поскольку современные технологии пока не способны полностью заменить человека.