Практически все автопроизводители при разработке современных машин уделяют большое внимание безопасности, в том числе и пешеходов. Правда, для их защиты в основном используют специальную конструкцию капота, который при аварии сминается, не причиняя тяжелых травм прохожим. Однако Subaru стала третьей компанией после Volvo и Land Rover, которая стала оснащать свою «Импрезу» внешней подушкой безопасности. Она располагается в районе задней кромки капота и при срабатывании закрывает часть ветрового стекла и передних стоек — туда в случае ДТП, как правило, и попадает голова сбитого пешехода.
Надо отметить, что такие «эйрбеги» довольно дороги, а эффективно работают они только на малой скорости в районе 25−50 км/ч. По утверждению специалистов, на данный момент гораздо продуктивнее использование электронных систем автоматического торможения, которые изначально сводят на нет наезд на людей. Эту технологию, кстати, и развивают большинство фирм, в частности Volvo, которая считается корифеем в области защиты участников дорожного движения. Тем не менее, использование внешней подушки на новой Impreza — весомый вклад в пассивную безопасность автомобиля. Пока внешними «эйрбегами» оснащаются только Subaru Impreza, предназначенный для внутреннего японского рынка. Возможно, в дальнейшем автомобиль с расширенным арсеналом безопасности появится и в других странах.