Как сообщили «Авторамблеру» представители Audi, на производстве будет внедрена новая схема, в основу которой ляжет модульный принцип. В Audi планируют отказаться от привычной конвейерной линии, предполагающей единый непрерывный процесс последовательных сборочных операций. Производство поделят на несколько модульных секций, в каждой из которых будет осуществляться отдельный этап сборки. За доставку узлов будущего автомобиля от модуля к модулю отвечают роботы, разработанные специально для Audi.
Новая схема имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным конвейером. Во-первых, сборка автомобилей будет осуществляться быстрее. Во-вторых, можно будет одновременно работать над разными узлами автомобилей, в то время как на традиционном конвейере все операции осуществляются строго пошагово.
В-третьих, новая схема облегчит труд рабочих, поскольку им не нужно будет жестко выдерживать потогонный ритм. И, наконец, в четвертых, модульная позволит более оперативно реагировать на изменения, вносимые в конструкцию.
Первым заводом, который перейдет на новую схему, станет предприятие компании в Мексике.