Об этом сообщают зарубежные СМИ со ссылкой на руководителя отдела исследований и разработок компании Mazda Киоси Фудзивару. Запуск таких моделей в производство обусловлен прежде всего ужесточающимися требованиями к объему вредных выбросов. Кроме того, Mazda планирует наладить выпуск автомобилей с гибридными установками Mild Hybrid с маломощными электродвигателями, которые будут использоваться исключительно при движении с минимальными нагрузками.
Фудзивара также отметил, что одной из долгосрочных целей производителя является разработка полностью электрических автомобилей. По мнению японского инженера, говорить о каких-либо сроках появления такой техники слишком рано — в первую очередь, из-за достаточно сложного процесса производства. «Нам не хочется выпускать что-то наподобие Galaxy Note 7», — шутит Фудзивара, вспоминая о недавних проблемах с автономностью смартфонов Samsung.
Компания также продолжит работу по повышению эффективности привычных бензиновых и дизельных силовых агрегатов. По мнению Фудзивары кардинальное изменение КПД двигателей внутреннего сгорания может наступить при внедрении технологии воспламенения от сжатия однородной смеси. К 2020 году Mazda планирует улучшить топливную экономичность своих моторов на 50%.