Как заявляет производитель, новые силовые агрегаты станут легче и компактнее, что позволит добиться более низкого центра тяжести автомобилей. Кроме того, снизятся механические потери, топливная экономичность улучшится на 20%, а мощность увеличится на 10%. Первым двигателем из семейства Dynamic Force Engines станет 2,5-литровая атмосферная «четверка». Технические характеристики мотора пока не обнародованы.
Следующий раздел программы — коробки передач. Производитель уже анонсировал появление новых 8- и 10-ступенчатых «автоматов» Direct Shift. Они получили более компактную архитектуру и меньшую массу, а также увеличенный КПД гидротрансформаторов. Кроме того, японцы показали новый гибрид THS-II, предназначенный для заднеприводных моделей. Силовая установка построена на основе нового 2,5-литрового мотора, и благодаря более емким батареям позволяет проехать на электротяге более 60 км.