Как рассказали «АвтоВзгляду» в пресс-службе российского офиса Ford, благодаря новому методу изготовления деталей удастся повысить эффективность расхода запасных частей, оптимизировать управление складскими запасами, а также снизить риск возможных трамв операторов производственных линий.
В первую очередь на компьютере моделируется шаблон детали, которую нужно изготовить. Далее система ее обрабатывает и разделяет на слои. Печатная головка принтера нагревается и плавит пластик, готовый материал подается с нижней части устройства, производя трехмерный элемент. Стоит отметить, что при разработке 3D деталей используется гибкий пластик Flex и твердый прочный ABS.
В компании Ford Sollers рассматривают возможностью массового применения подобной технологии. В дальнейшем, по словам представителя пресс-службы, список производимых на 3D принтере деталей будет расширяться.
Напомним, ранее стало известно, что американский производитель приступил к тестированию аппарата для прохождения технического обслуживания. Если испытания пройдут успешно, клиентам больше не нужно будет общаться с мастерами-консультантами сервиса — с помощью терминала можно сдать машину в ремонт, указать жалобы и необходимые работы, оформить выдачу подменного автомобиля и оплатить услуги.