Во-первых, заметно обновятся самые доступные и одновременно самые популярные и стильные модели компании – Iron 883 и легендарный «сорок восьмой» – Forty-Eight. Эти две модели семейства Dark Custom получат укороченные крылья, стилизацию под царапины и пулевые отверстия, облегченные легкосплавные диски. Кроме того, у Iron можно будет самостоятельно регулировать подвеску под свой рост и вес, а у Forty-Eight появятся стильные горизонтальные полосы, такая же прострочка седла, регулируемая передняя вилка и обновленная подвеска. Вообще, вся линейка семейства Sportster получит в будущем году подвеску, адаптированную для плохих дорог, а новая пружина с тройным коэффициентом жесткости и масляная блокировка позволят мотоциклу не «клевать» носом при интенсивном торможении.
Street Bob Special отныне будет щеголять прямым дрэгстерным рулем, вынесенными вперед подножками и сдвоенным седлом, а Softail Slim Special и Fat Boy Special дебютируют с двигателем Screaming Eagle Twin Cam 110, ранее доступным лишь на серийных кастомных моделях от придворного ателье CVO. К тому же, уже в базовой комплектации вышеозначенные мотоциклы получат круиз-контроль, ABS и сигнализацию.
Олдскульный Heritage Softail Classic, весьма популярный мотоцикл среди любителей стиля «ретро», получит новые кофры и медальон на баке, а новинка сезона 2015 Road Glide Ultra (на главном фото) слегка обновит экстерьер и значительно улучшит эргономику для водителя и пассажира при дальних перегонах. Модель Road King слегка сбросит в весе и станет еще аппетитнее пожирать километры асфальта.