Презентация мотора состоялась на днях в США, а о его технических характеристиках рассказал порталу «АвтоВзгляд» генеральный директор компании «Harley-Davidson Аврора Санкт-Петербург» Максим Белоусов:
— Разработанный с чистого листа, мотор Harley-Davidson Milwaukee-Eight — девятый в истории компании Big Twin и достойный наследник культовой серии американских двигателей. Новая силовая установка не только обладает повышенной производительностью и улучшенной топливной эффективностью, но при этом отличается характерным для V-твинов Harley-Davidson узнаваемым дизайном и, конечно, звучит так, как и подобает мотору из Милуоки. Milwaukee-Eight знаменует для Harley-Davidson начало нового этапа…
По словам Скотта Миллера, вице-президента Harley-Davidson по дизайну и стратегии, «при конструировании Milwaukee-Eight учитывались пожелания наших клиентов из самых разных уголков мира. Райдеры ждали от нас нового двигателя, который улучшил бы их туринговый опыт во всех отношениях. И они также требовали, чтобы мы остались верны наследию марки и сохранили все отличительные черты двигателя V-Twin от Harley-Davidson. Это было непростой задачей, но мы справились». Новый двигатель появится на всех мотоциклах Harley-Davidson семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года. Milwaukee-Eight будет доступен в двух модификациях по рабочему объему и в трех вариантах исполнения.
Все двигатели серии Milwaukee-Eight развивают больше крутящего момента, чем моторы мотоциклов семейства Touring предыдущего поколения, давая прирост тяги на величину до 11%. Помимо увеличенного рабочего объема цилиндров, силовые установки Milwaukee-Eight имеют повышенную степень сжатия и четырехклапанные головки цилиндров, которые обеспечивают увеличенную на 50% пропускную способность впускных и выпускных клапанов. При этом клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя. Две свечи зажигания на цилиндр способствуют более эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Один распределительный вал с цепным приводом имеет меньший вес и упрощенную конструкцию, а также обладает сниженным уровнем трения и шума.
— Milwaukee-Eight сохранил классическую компоновку Harley-Davidson — V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов, — продолжает Максим Белоусов. — Разумеется, никуда не делись и мощностные характеристики, присущие моторам Harley-Davidson Big Twin: внушительный крутящий момент на «низах» и почти горизонтальная кривая мощности в диапазоне средних оборотов, что идеально для турингового мотоцикла…