В первую очередь речь идет о технике из линеек Street, SuperSport (куда входит и знаменитый «джиксер» 2017 модельного года) и SportAdventure. («проходимцы» серии DL уже давно и хорошо знакомы российским мотолюбителям).
На обновленных байках улучшены эргономика, в том числе посадка пилота; нормы выбросов подогнаны под стандарт «Евро-4», а все без исключения модели серийно оснащаются ABS. А после грядущей модернизации россиянам станет доступна и еще одна некогда сверхпопулярная модель Suzuki — Hayabusa, в недавнем прошлом самый мощный и быстрый мотоцикл в мире.
При этом цены на обновленные мотоциклы вполне божеские — от 550 000 до 900 000 рублей, что выгодно отличает их от прямых и не менее именитых конкурентов.
А для любителей истории напомним, что изначально Мичио Сузуки еще в 1909 году создал компанию по производству ткацких станков, крайне востребованного продукта в те времена.
Первый же велосипед с моторчиком появился лишь в 1952 году, а свой нынешний неизменный логотип в виде красной литеры «S» компания получила в 58-м и с тех пор он неизменен. Далее последовала череда успехов на гоночных треках и как следствие — бешеный успех на дорогах общего пользования.
Немыслимый скачок популярности произошел в 1985-м, когда появился ставший впоследствии легендарным «джиксер» — модель GSX-R, открывшая новую веху в мире мотоциклов класса «Суперспорт».