Своего родства с BMW Х1 Zinoro 1Е особо не скрывал, Zinoro Next же будет отличаться от донора, причем, довольно-таки здорово. Однако это касается лишь стиля, начинка останется той же. Предполагается, что серийный вариант оснастят силовым агрегатом от Zinoro 1Е: электрический двигатель выдает 168 л.с. и 250 Нм крутящего момента, питаясь от комплекта из трех литиевых батарей.
Характеристики концепта пока неизвестны, но более легкий Zinoro E1 способен развить максимальную скорость в 130 км/ч и преодолевать расстояние до 150 километров. Время необходимое для полной подзарядки – 7,5 часов.
Пока машины Zinoro позиционируются, как модели, предназначенные исключительно для китайского авторынка, но в прежних заявлениях представителей BMW и Brilliance говорилось, что у бренда может быть и «экспортное» будущее. За рубежом электромобили Zinoro должны занять нишу в массовом сегменте электромобилей.
Ранее также сообщалось, что линейка бренда должна пополниться еще и седаном, донором для которого выступит BMW 3-й серии. Есть у партнеров и минивэн, но не электрический. Этот автомобиль должен соперничать с VW Multivan и Toyota Alphard. Он оснащен 2-литровым турбодизелем BMW и продается под брендом Huasong.