35337

Любо-дорого: самые крутые тачки Женевского автосалона

Автомобили, сразившие не только ценой, но и кое-чем еще
На сей раз Женева бюджетными новинками не порадовала, зато сколько здесь экспонатов из ультрапремиального сегмента – глаза разбегаются. Мы отобрали самые любопытные экземпляры, которые способны сильно понизить вашу самооценку, и не только благодаря цене.
Изображение Любо-дорого: самые крутые тачки Женевского автосалона

LAMBORGHINI CENTENARIO

Выпуск этого красавца приурочен к столетнему юбилею создателя легендарной марки Ферруччо Ламборгини – достаточно всего лишь раз взглянуть на автомобиль, чтобы тут же его возжелать. Однако даже если у вас завалялись лишние 1 750 000 евро, купить новинку не получится – все 20 родстеров и купе уже были распроданы по предзаказам еще до официальной премьеры! Возможно, есть среди этих счастливчиков и россияне.

Полноприводный суперкар впервые в истории бренда получил все четыре поворачиваемых колеса – машина, практически полностью изготовленная из карбона и углеволокна, теперь будет не входить в повороты, а врываться! К тому же монстра вооружили 6,5-литровым V12, выдающим бешеные 770 «лошадей»: первую сотню с места он разменивает за 2,8 секунды, а пиковая скорость достигает 350 км/ч.

BUGATTI CHIRON

Помните Bugatti Vision из знаменитой видеоигры Gran Turismo 6? Так вот именно он стал предтечей новейшего гиперкара с модельным именем Chiron, способного преодолеть порог в 200 км/ч за 6,5 секунд благодаря претерпевшему серьезные доработки W16 с рабочим объемом 8 литров и четырьмя нагнетателями. Неугомонные спецы увеличили мощность и без того звериного мотора до безумных 1500 л.с. – еще чуть-чуть и авто взлетит в воздух! Пиковая скорость полноприводного спорткара ограничена электроникой на отметке в 420 км/ч, но это не единственное, чем он может похвастать – преемник Bugatti Veyron оснащен адаптивной подвеской, позволяющей помимо прочего менять клиренс в зависимости от качества дорожного покрытия, а также светодиодной оптикой, установленной по умолчанию.

Всего компания выпустит 500 эксклюзивных машин, причем заказы на первую сотню уже расписаны. Оказывается, 2 400 000 евро – не такие уж и большие деньги. А вы говорите – кризис.

KOENIGSEGG REGERA

По сравнению с прототипом, представленным на Женевском автосалоне годом ранее, серийный образец получил свыше 3000 всевозможных изменений – от дизайнерских до конструктивных. Но если стилистическая концепция марки – это вкусовщина, то с тем, что автомобиль обладает выдающимися техническими характеристиками, уже не поспоришь. Судите сами – в моторном отсеке прописалась гибридная силовая установка, совместившая 5-литровую V-образную «восьмерку» мощностью 1100 л.с., а также целых три электромотора, которые добавляют еще 400 «лошадей»! С такими возможностями мегакар выстреливает до первой сотни с места за 2,8 секунды.

О цене новинки шведы пока умалчивают, однако стол заказов на модель открыть не забыли. По их мнению, видимо, любителей погорячее не должен волновать ценник на машину, выпущенную в количестве 80 штук.

BENTLEY MULSANNE GRAND LIMOUSINE

Британцы выкатили самую роскошную версию обновленного Mulsanne, который теперь стал на метр длиннее и почти на 80 мм выше. Благодаря конфигурации шестиместного салона пассажиры могут сидеть друг напротив друга, а к их услугам – индивидуальные столики, кроштейны для планшетных компьютеров с возможностью подзарядки, холодильник и отделение для хранения бутылок. Водитель находится за перегородкой, которая в одно касание из прозрачной превращается в затемненную, а связаться с рулевым можно только по внутреннему коммутатору.

Как и другие модели «Бентли», Grand Limousine не имеет границ персонализации. Поэтому говорить о цене автомобиля, доступного строго под заказ, не имеет смысла – она может увеличиваться до бесконечности!