Geely на этот раз выступила интереснее всех, продемонстрировав по большей части реально новые модели. Поэтому совершенно неудивительно, что стенд китайской компании собрал больше всего зрителей. Кстати, компания недавно провела своего рода ребрендинг, в результате которого ее красный логотип сменил цвет на синий.
Гвоздем экспозиции стал совершенно новый кроссовер NL3. Конечно, подобно большинству SUV родом из Поднебесной, он не в полной мере соответствует требованиям класса. Так, пока у него отсутствует полноприводная модификация — покупателям придется довольствоваться лишь приводом на передние колеса. Один-единственный 1,8-литровый мотор имеет мощность 184 силы. Клиренс больше соответствует простому седану — всего 163 мм.
Седан GL и хетчбэк GS уже поступили в продажу в Китае. Насчет их российских перспектив пока ничего не известно. Особенно эффектно выглядит пятидверка: ее отличают красные тормозные суппорты и шильдики «под спорт» с красными же вкраплениями.
Китайцы также продемонстрировали новое поколение кроссовера Emgrand X7, прошлая генерация которого достаточно долго продавалась в нашей стране. На стенде также представлен седан представительского класса Emgrand GT, который предполагалось вывести на наш рынок еще в сентябре прошлого года, но сейчас сроки сдвинулись на грядущий декабрь.
Сборка GT, NL3 и X7 будет налажена на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи». Продажи всех трех моделей должны стартовать до конца года.