Тех, кто с нетерпением ждет открытия Женевского автосалона, чтобы полюбоваться не только новинками автопрома, но и привлекательными девушками, ожидает глубокое разочарование. В этом году, как сообщает Bloomberg, места моделей в откровенных нарядах займут мужчины в строгих костюмах — квалифицированные консультанты по продуктам.
В число отказавшихся от услуг девушек-стендисток вошли сразу несколько крупных автостроителей: Toyota, Nissan, Lexus, FIAT Chrysler Automobiles, SsangYong, Peugeot, Citroen, DS и Lamborghini. В компании «Ниссан», к примеру, свое решение объясняют тем, что наступили другие времена, и привлекать к работе на моторшоу моделей больше нет никакого смысла.
Своих японских коллег поддержали и в PSA Group. Французы рассказали, что посетителей моторшоу на их стенде будут встречать мужчины и женщины, готовые ответить на любые технические вопросы зрителей. «Мы не намерены использовать унизительные образы для работников» — добавили они.
Стоит отметить, что массовый отказ автостроителей от девушек-моделей связан еще и с социальной кампанией #MeToo, направленной на борьбу с сексуальным насилием. Напомним, это акция получила широкое распространение по всему миру после того, как десятки голливудских актрис публично обвинили в домогательствах кинопродюссера Харви Вайнштейна.