Уже в понедельник караван новеньких «Амароков» стартует из Астрахани и двинется в сторону границы с Казахстаном — первой страны, через которую проложен маршрут экспедиции. Затем автомобили пересекут Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Китай, Монголию и вновь вернутся в Россию на территории Амурской области. Автопутешествие закончится в городе Благовещенск 16 ноября. Отдельные участки пробега пройдут по местам, открытым для западной цивилизации великими первопроходцами прошлого — Марко Поло, Семеновым-Тян-Шанским, Пржевальским и другими.
Журналисты, оказавшиеся за рулем немецких пикапов, собственными глазами смогут увидеть чудеса Азии: плато Устюрт между заливом Кара-Богаз-Гол и дельтой Амударьи, жемчужину Хорезмского оазиса Хиву, древнейшие среднеазиатские города Бухару и Самарканд, небезосновательно именуемые Крышей мира Гималаи, священное озеро Иссык-Куль, пустыню Такла-Макан, место рождения Чингисхана и кладбище динозавров. Из современных чудес путешественники посетит космодром «Восточный», куда она завернет перед самым финишем.
Сопровождать экспедицию будет съемочная группа телеканала «Моя Планета», а в двух заключительных этапах пробега — через Китай и Монголию — примут участие корреспонденты портала «АвтоВзгляд».
Организаторы не сомневаются, что пикапам Amarok окажется под силу пройти весь сложный, хотя и чрезвычайно увлекательный маршрут. Более того, никакой специальной предэкспедиционной подготовки автомобили проходит не будут: в путь отправятся серийные машины, а именно «Амароки» c двойной кабиной в комплектации Comfortline, оснащенные двухлитровым турбодизелем мощностью 180 л.с., восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.
Вообще-то немецкие пикапы уже проверялись на прочность и при экстремально низких температурах на Полюсе холода, и в раскаленных песках Африки. Но для этих машин, только-только прошедших через рестайлинг, это будет первое серьезное испытание.
Напомним, что вчера стартовали продажи обновленных «Амароков», цена на которые начинается с 2 131 200 рублей. Они отличаются более стремительными линиями в экстерьере, новой панелью приборов, комфортабельными сиденьями ergoComfort с электрорегулировками и мультифункциональным рулем с лепестками переключения передач.
Пока у российских дилеров продаются автомобили c двухлитровыми дизельными моторами мощностью 140 и 180 л.с. Со второго квартала 2017 года пикапы получат также трехлитровый дизель V6. Машины выпускаются с полным приводом 4MOTION в двух вариациях: с подключаемой передней осью в сочетании с механической коробкой передач, или с постоянным полным приводом и дифференциалом Torsen, зарезервированными для восьмиступенчатой автоматической коробки.