Иными словами, все официальные передвижения сборных контролируются на правительственном уровне. И в организации трансферов принимают участие такие ведомства как МВД, ФСБ и Минтранс. И если первые две структуры обеспечивают свободный трафик и безопасность, то последняя выстраивает всю логистику чуть ли не по минутам. И вся эта работа начинается задолго до начала чемпионата.
В нашем случае подготовка к футбольному первенству планеты началась еще года три, а то и четыре назад. Специальным постановлением
В соответствии с ним, министерство займется определением маршрутов передвижения между аэропортами и населенными пунктами, где будут проходить матчи, а также маршрутов, проезд по которым будет осуществляться по железной дороге. При этом ведомство должно будет позаботиться не только о футболистах, но и о болельщиках, ведь последние так же должны добираться до спортивных арен вовремя и с комфортом.
Впрочем, судя по тому, как неторопливо и с какими огрехами строится платный дублер Ленинградки (во время ЧМ-2018 плату за проезд по нему взимать, скорее всего, не будут или сделают символическим), и футболистам, и их поклонникам придется торчать во многочасовых заторов и срывать спортивные битвы…