За 9000 проглоченных километров автомобили ни разу не подвели, уверенно преодолевая высокогорные перевалы, форсируя реки и озера. В пути механикам пришлось лишь дважды сменить на машинах воздушные фильтры и один раз — салонные. И даже пробитых колес, несмотря на то, что значительная часть маршрута проходила по самому тяжелому бездорожью, было всего два.
Налетев на камень в таджикских горах, на одном из «Амароков» порвалась цепь противоскольжения. По сути, больше никаких непряитностей с немецкими внедорожниками не произошло. И вот теперь свою надежность им придется доказать в пустыне Гоби. Причем в местах, куда еще не ступала нога человека! На одном из таких участков, где температура ночью доходит до минус 20, экспедиция встанет палаточным лагерем.
Напомним, что «караван» состоит из шести серийных VW Amarok c двойной кабиной, укомплектованных 2-литровым турбодизелем, 8-ступенчатым «автоматом» и обновленной системой фирменного полного привода 4MOTION.