Всего же по Монголии было пройдено около 2000 километров: караван из шести рестайлинговых и двух предыдущих версий Amarok рассек республику пополам, двигаясь от ее западных границ к восточным. На этом плече экспедиция потеряла две покрышки (безвозвратно) и один дорестайлинговый пикап (но после ремонта сумел вернуться в строй).
Не сказать, что пройденные версты дались легко. В Монголии уже зима, ночные температуры падают до -15, так что значительную часть маршрута — и равнинной, и горной его составляющих — пришлось идти по голому льду. Но краван, несмотря на то, что был обут в обычную «липучку», справился (подробнее о том, как вели себя на скользком покрытии немецкие машины можно узнать здесь). И даже сумел посетить расположенный прямо посередке Монголии пантеон самым быстрым скакунам этой страны и древнюю столицу Хархорин, на месте которой сейчас расположен буддийский дацан. А современная столица страны — Улан-Батор — встретила нас такими пробками, по сравнению с которыми заторы московские — детский лепет.
А шестой этап экспедиции двинул дальше. Ему, конечно, вряд ли удастся разыскать могилу Чингисхана, но вот место, где он родился, увидеть доведется. Кстати, в Цонжин-Болдоге, расположенном в окрестностях столицы, возведен мемориальных комплекс великого хана, ставший крупнейшим памятником Чингисхану в Монголии и крупнейшей конной статуей в мире. Завершится же маршрут и шестой группы, и всей экспедиции на космодроме «Восточный».