О «марафонцах» мы расскажем чуть позже, а пока скажем, что на старт второго этапа чемпионата выйдет более 100 участников из Латвии, Грузии, Украины и, разумеется, России. При этом подавляющее большинство из них выйдет на старт заездов с массовым стартом в зачетах «Волга», «Жигули», «Москвич» и «Формула». В списке заявок много известных, и мы бы сказали – легендарных в российском автоспорте имен – Владимир Черевань (класс «Жигули 1600»), Михаил Засадыч (класс «Жигули+»), Наталья Гольцова (класс «Москвич 1600»), Эдгард Линдгрен (класс «Формула 1300»), Александр Потехин (класс «Формула 1600»), Александр Кириллов (класс «Москвич 1600»). Иностранный автопром будет представлен на этот раз редчайшим Ford GT40 1966 года, Toyota MR2, Alfa Romeo GTV.
Помимо личного зачета в соответствующих классах, итоги которого подводят на каждом этапе, в Moscow Classic Grand Prix действует командное первенство с награждением в конце сезона по результатам трех этапов. В сезоне 2016 года участвуют восемь команд, семь из них соревнуются в классах «Спорт» с общим стартом: «Время вперед», «Нева классик», «Советский Союз», УГМК-1, УГМК-2, «Волга-Волга» и D Rennsport. Команда «Симонов Моторс» традиционно выступает в дисциплине time attack на лучшее время круга. Согласно регламенту, команда может состоять из представителей различных классов, и многие спортсмены используют это преимущество, чтобы набрать наибольшее суммарное количество очков.
Что же касается сурового марафона Пекин-Париж (Peking to Paris Motor Challenge-2016), жестко испытывающего своих участников «на излом», то его экипажи будут проходить на Moscow Raceway своеобразный «доп» перед тем, как отправиться дальше в Смоленск. Для них на малом кольце Supersprint будет устроена отдельная трасса для состязаний на скорость. Напомним, что из Китая во Францию идут 115 экипажей со всего мира на олдтаймерах 1915-1977 годов выпуска. Гонка стартовала в китайской столице 12 июня и проходит через Монголию, Россию, Белоруссию и страны Евросоюза – всего 13 695 км. Среди автомобилей-участников настоящие редкости мирового автопрома от American La France 1915 года и Bentley Le Mans 1927-го до более современных по историческим меркам Volvo Amazon, Alfa Romeo Giulia, Porsche 911 и Ford Mustang шестидесятых годов.