По данным производителя, болид создавался полностью с нуля и лишь внешнее напоминает дорожные версии модели. Аэродинамика, кузов, ходовая часть, расположение коробки передач и двигателя в этой машине не имеет ничего общего с серийными версиями Porsche 911. Разумеется, подобную стратегию выбрали не ради развлечения, а для достижения наилучших результатов на гоночном треке.
Так, за счет нестандартного для марки расположения двигателя, конструкторам удалось сделать более массивный задний диффузор. Над созданием дополнительной прижимной силы также будет работать и антикрыло с перевернутыми пилонами, заимствованное у спортпрототипа 919 Hybrid. Подвеску тоже не узнать. Вместо заводского McPherson и «многорычажки» гоночная версия получила подвеску на двойных поперечных рычагах по кругу.
В качестве силового агрегата на автомобиль установлен 4-литровый атмосферный оппозитник с непосредственным впрыском топлива и сухим картером. При установленном на впуске рестрикторе мотор развивает 510 л.с. Двигатель агрегатирован с секвентальной 6-ступенчатой трансмиссией через трехдисковое сцепление. На колеса момент передается через задний самоблокирующийся редуктор с вискомуфтой.
Спортивный дебют 911 RSR состоится 28 января 2017 года на гонке «24 часа Дайтоны». Помимо этого, в течение будущего года машины выйдут на старт 19 марафонов, в том числе в Ле-Мане, Спа, Нюрбургринге и других трассах. Представители компании заявляют о 35 000 км пройденных тестов, что определенно придает им уверенности в будущих результатах.