При этом все обновки Peugeot 3008 DKR Maxi уместились в названии: заднеприводный багги, которому уже много лет нет равных в дисциплине ралли-рейдов, стал шире и больше, ходы подвески увеличены, что позволит уверенней чувствовать себя на сложных грунтах, которыми изобилует весь маршрут гонки. Леб должен обкатать болид перед «Дакаром», но результаты можно подводить уже сейчас: ни Петерансель, ни Депре, ни команда MINI, во главе с дерзким и очень быстрым Язидом Аль-Раджи угнаться за ним не могут.
«Прото» создавали в партнерстве с другим ключевым участником французской команды — Карлосом Сайнсом. Директор и бессменный лидер команды Peugeot Total Бруно Фомин не был слишком многословен, но пару слов о новинке сказал:
– Как только мы пересекли финишную прямую в «Дакаре» в январе этого года, мы начали работать над следующим поколением автомобиля. У наших инженеров есть миссия — постоянно совершенствовать болид, применять ноу-хау, чтобы все время повышать уровень и давать пилотам как можно больше шансов на успех. Последние изменения, которые мы внесли в модель, улучшают стабильность и производительность. Себастьян Леб станет пилотом, который первым сядет за руль Peugeot 3008 DKR Maxi на ралли «Шелковый Путь». Собранные в ходе марафона данные мы будем использовать для участия в «Дакаре» в следующем году…