Перед выставлением автомобилей на торги, общая стоимость коллекции оценивалась в 65 млн. долларов. Однако она ушла с молотка за 67 млн. долларов, причем три машины из 25 так и не были куплены.
Самым дорогим экземпляром оказалась Ferrari 250 LM 1964 года выпуска, проданная за 17,6 млн. Далее следует McLauren F1 версии LM – один из пяти экземпляров модели с двигателем повышенной мощности, которая с 1993 по 2005 год удерживала рекорд скорости среди суперкаров. Оценочная стоимость автомобиля 1998 года выпуска составляла 12 млн. долларов, а ушла за абсолютно рекордную сумму для McLauren – 13,75 млн. Последний, 400-й по счету экземпляр модели Ferrari Enzo купили за 6,05 млн. Производитель подарил его папе Иоанну Павлу II с автографом бывшего главы компании Луки Монтедземоло. Еще два Ferrari – F40 LM 1994 года и Ferrari 275 GTB 1967 года проданы за 3,3 млн. долларов.
Среди коллекционных экспонатов замечены первая и последняя модели Bugatti Veyron, которых насчитывается 300 единиц, один из 20 существующих автомобилей Lamborghini Reventon, редчайшая модель Porsche 959, шведский суперкар Koenigsegg CCXR и первый суперкар от компании Jaguar – Jaguar XJ220.
Покупатели обошли вниманием авто, которые на данный момент так и не нашли своих новых хозяев – Ferrari 250 GT Berlinetta за 13,25 млн., Ferrari GT California Spider за 9-11 млн. и легендарная Mercedes-Benz 300 SL Alloy Gullwing за 5,5-6,5 млн. долларов. Сведения о владельце коллекции ограничены информацией о том, что он – гражданин США, и раритетные автомобили собирал на протяжении нескольких десятилетий.