– Подготовлен очень серьезный пакет по проведению технического осмотра и его контроля с большой ответственностью операторов технического контроля, — сообщил журналистам глава российской ГИБДД Михаил Черников.
— В первую очередь мы вышли с предложением к МВД, чтобы вернуть под контроль автоинспекции, но на базе оборудования оператора, проведение технического контроля автобусов, потому что мы видим после ДТП, насколько они «в хлам убитые», но осуществляют перевозку людей, — пояснил он.
Напомним, что с 2011 года контроль за техническим осмотром транспортных средств в России ведет не ГИБДД, а Российский союз автостраховщиков. По словам главного автоинспектор России, техосмотр автобусов планируется проводить дважды в год с применение системы ГЛОНАСС.
— Чтобы этих вопросов, касающихся недобросовестных товарищей, которые продают диагностические карты и интегрируют их в систему базы учета, получая на основании этого полис ОСАГО, не было. Это будет фактически исключено. Я надеюсь, что в ближайшее время увидим нас уже непосредственно в контроле за особо опасными категориями, — отметил генерал.