Заряда аккумуляторной батареи, как рассказывают водители в своем блоге, хватило на 23 часа и 45 минут. В общей сложности установке потребовалось 97,2 кВт/ч энергии, иными словами, что средний расход составил 107 Вт/ч на один километр.
Бельгийские автомобилисты пришли к выводу, что скорость, при которой силовая установка Model S в модификации P100D наиболее экономична, равняется 40 км/ч — большую часть маршрута они придерживались именно этого темпа.
Напомним, Tesla Model S укомплектована100-киловаттчасной батареей. К слову сказать, в минувшем году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) подтвердило, что максимальный запас хода этого электрокара в идеальных условия составляет 507 километров, а факту у бельгийцев получилось проехать практически на 80% больше.