– ACEA приветствует более строгие тесты на выбросы, которые вступят в силу 1 сентября, — говорится в пресс-релизе ассоциации.
Новые лабораторные тесты оценки уровня выбросов CO2, которые называются WLTP, будут проводиться в «более реалистичные условиях», нежели прежние. Поначалу под тестирование подпадут только те автомобили, которые ориентированы на европейский рынок. В дальнейшем же планируется проводить испытания всех мировых новинок.
Кроме того, Евросоюз вводит тесты RDE в реальных дорожных условиях. В частности, речь идет об испытаниях, позволяющих более точно определить выбросы оксидов азота (NOx). Как сообщает пресс-служба ACEA, для проведения тестирования будут использоваться портативные устройства, которые крепятся к движущемуся автомобилю.