Примеру компании Volvo, которая решила выпускать электромобили под отдельным суббрендом Polestar, последовали китайцы из Great Wall. Накануне они объявили, что новая марка, получившая название Ora, будет представлена публике в апреле на моторшоу в Пекине. Там же родившийся не так давно бренд презентует свую первую модель iQ5, которая, судя по всему, ориентирована исключительно на домашний рынок.
Сам производитель позиционирует новинку как кроссовер-лифтбэк. По данным CarNewsChina, длина автомобиля составляет 4445 мм, ширина — 1735 мм, высота — 1567 мм, а колесная база — 2615 мм. В основу iQ5 легла модульная платформа, разработанная компанией Wey — «премиальной» маркой, которая также находится под покровительством Great Wall.
В движение Ora iQ5 приводится электромотором мощностью 163 л. с. Динамические характеристики кросс-лифтбэка особо не впечатляют: его можно разогнать не более, чем до 150 километров в час. О том, какова максимальная дальность хода машины, информации пока нет.