Наибольшей популярностью среди премиальных автомобилей у российских водителей пользуются модели BMW — в пользу машин с пропеллером на капоте в январе-марте сделали выбор 9685 человек, что на 22% больше, нежели за аналогичный период минувшего года. Mercedes-Benz, который прежде занимал первую позицию, откатился на вторую строчку рейтинга, реализовав за три месяца 8936 новых авто (+5%).
На третьем месте обосновался Lexus — автомобили этой японской марки в первом квартале нашли 3938 покупателей, что на 21% меньше, чем в январе-марте 2018-го. Четвертым с результатом в 3363 единицы (+2%) стала компания Audi. Пятой — Land Rover, которую агентство «Автостат» также отнесло к премиалам. Британские авто разошлись тиражом в 2132 экземпляра (-2%).
Добавим, что в пользу автомобилей Infiniti сделали выбор 1278 человек (+9%), а Cadillac — 204 (+12%).