Terrafugia стремилась удержать свой автомобиль-самолет в этой классификации, чтобы сделать это транспортное средство доступным для большого количества водителей/пилотов.[The Register]
Изначально этот автомобиль-самолет был разработан в пределах полутонны, что означало, что он может восприниматься по своим характеристикам как “легкоспортивное” воздушное транспортное средство.
Американская лицензия на управление легким спортивным судном легкополучаемая и дешевая - на ее регистрацию требуется лишь 20 часов, что позволяет избежать различных бюрократических препон.
Оснащая автомобиль-самолет Transition дорожным механизмом безопасности (наподобие воздушной подушки), добавила ему веса. FAA заявил, что они готовы позволить это утяжеление ТС.
Данное ТС может перемещаться в воздухе со скоростью 185 км/час и требует для взлета 500 метров дороги. Сложив его крылья, (можно выполнить электронном способом), вы можете поставить его в гараж или благополучно разместиться на заправке.
2-х-местный аэромобиль Transition, сложив крылья, может использовать свои передние колеса на обычных скоростных шоссе. Как только аэромобиль получает нужную "взлетную" длину дорожного полотна, он "подбирает" свои крылья и начинает взлет.[The Telegraph]
Компания Terrafugia сообщает, что в настоящее время данный аэромобиль заказало уже 70 человек, заплатив выплачиваемый депозит в размере 10000 амер.долларов. Итоговая общая стоимость должна составить 194000 долл.