По итогам минувшего года, не смотря на трагические события – землетрясение и последовавшее за ним цунами в Японии, наводнение в Таиланде, нестабильность на мировых финансовых рынках — «Mitsubishi Motors» вошла в десятку самых продаваемых в нашей стране иностранных брендов, а российский рынок подтвердил статус крупнейшего для японской компании зарубежного рынка в мире. В 2011-м в России продано 74 166 автомобилей против 45 538 авто в году 2010 — рост составил на 63%.
При этом доля внедорожников, кроссоверов и пикапов в портфеле Mitsubishi достигла 84% и составила 62 415 автомобилей, продемонстрировав рост 112% (самый большой показатель среди всех игроков, представленных в сегменте) по сравнению с 2010 годом. Лидерами продаж модельной линейки стали Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX.