Каршеринг, он же прокат электромобилей, развернуть который планируется в столице, будет прерогативой частных предпринимателей. Городские власти готовы предложить для этого стоянки в центре Москвы и помочь с ареной земли на льготных условиях. Но самостоятельно Департамент транспорта создавать сеть проката электрокаров не будет, дав возможность бизнесменам сделать конструктивные предложения. И хотя опыт развития подобного сервиса в странах Европы (к примеру, в Германии или Франции, где рента электромобилей сегодня более, чем актуальна) должен вселять оптимизм, вряд ли представители российского бизнеса заинтересуются этой сферой деятельности. Может быть, только в маркетинговых целях. К тому же одной из главных проблем, с которой им придется столкнуться — это возможность подключения к электросетям. Хотя разрешить сложности с установкой зарядных станций и принять участие в развитии инфраструктуры для пунктов аренды уже изъявили желание представители некоторых известных компаний.