Объявлен официальный старт серийного производства автомобилей Citroёn C4 на заводе в Калуге. Конструкторы предусмотрительно оборудовали машину усиленным морозостойким аккумулятором и стартером, идеально отвечающим условиям эксплуатации в суровые русские зимы. Также обрусевший Citroёn может похвастаться подогревом форсунок омывателя лобового стекла, да еще и обогревом всей поверхности «лобовухи». Из явных особенностей стоит отметить увеличенный до 176 мм дорожный просвет и наличие специальных настроек мотора и коробки передач, что по достоинству смогут оценить любители динамичного вождения. В С4 разработчики предусмотрели и металлическую защиту картера, которая будет весьма кстати для езды по отечественным дорогам. Автомобиль оснащен двигателями мощностью 115, 120 и 150 л.с., работающим в связке, как с ручной, так и с автоматической коробкой передач и будет доступен покупателям в четырех различных комплектациях. Инвестиции в производство составляют около 120 000 000 евро. Это объясняется тем, что «четверка» является единственной моделью, при сборке которой на калужском предприятии используют инновацию группы «PSA»; сварка крыши кузова автомобиля осуществляется специальным плазменным способом. Применение плазматронов обеспечивает высокое качество швов, не нуждающихся в дополнительной обработке, а благодаря тонким линиям прогрева, рабочая поверхность исключает возможные температурные деформации. Ранее подобные технические инновации использовались в основном в авиа- и приборостроении. В России планируется выпуск более 2000 автомобилей в месяц. Стоимость в зависимости от мотора и комплектации будет варьироваться от 579 000 до 763 000 рублей. Это третья по счету модель, выпускаемая на калужском заводе после внедорожника Mitsubishi Outlander и седана Peugeot 408. А уже на май-месяц ориентирован запуск серийного производства кроссоверов Mitsubishi Pajero Sport, и чуть позднее – Citroёn C-Elysee.