По информации представителей марки, на отечественном рынке продажи внедорожников SsangYong за 5 месяцев текущего года увеличились на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составило 12118 реализованных автомобилей.
Лидером продаж остается SsangYong Actyon, показатель которого вырос на 29% по сравнению с прошлогодней отметкой. Таким образом, в период с января по май нынешнего года этими машинами обзавелись 7019 российских автомобилистов.
- Рост продаж SsangYong на фоне общего российского авторынка объясняется широким спектром потребительских возможностей, а именно линейкой комплектаций, высокотехнологичным оснащением и современным дизайном. Необходимо принять во внимание и тот факт, что в условиях экономической нестабильности потребитель все чаще уделяет внимание соотношению стоимости автомобиля и его технических показателей – заявил генеральный директор официального дистрибьютора марки ООО ДЦ «СанЙонг» Алексей Володин.