Для пиара нового поколения кроссовера Acura MDX, компания выложит 78 000 000 американских долларов, что станет самой дорогой рекламой за всю историю существования марки. К такому решению пришло руководство люксового подразделения «Honda», дабы «подбавить жару» в преддверии выхода новоиспеченного премиум-автомобиля.
Рекламный лозунг фирмы «Made for Mankind», что в переводе означает «создан для человечества» будет вдохновлять потенциальных покупателей, начиная со страниц глобальной «Паутины», а также радиоэфиров и телевидения (в том числе и спутникового), заканчивая предшествующими просмотру фильма роликами в кинотеатрах.
Напомним, что продажи MDX стартуют в Америке уже в следующем месяце, и первоначальный ценник машины отталкивается от отметки в 42290 долларов США. Новинку оборудовали 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем i-VTEC SOHC c системой выборочной деактивации цилиндров Variable Cylinder Management, который сможет развивать мощность до 290 «лошадей».