Всего 50 экземплярами решили ограничиться американцы, выводя на рынок специальную серию знаменитого Viper, получившего приставку GTS Anodized Carbon Special Edition. Суперкары получили карбоновые элементы кузова с оксидной пленкой в серебристом матовом цвете, а также эксклюзивные легкосплавные диски Ratter, суппорты колес, выкрашенные в оранжевый цвет и низкопрофильные «слики». Интерьер дополнился кожаным обрамлением из Nappa и Alcantara с двойной оранжевой прострочкой, а также всевозможными декоративными вставками из карбона.
В моторном отсеке «прописался» 8,4-литровый десятицилиндровый V-образный двигатель с отдачей в 649 «скакунов» и 814 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что автопроизводитель наделили заднеприводный спорткар адаптивной подвеской и вспомогательной системой трекшн-контроля, которая автоматически притормаживает буксующие колеса при резком старте или заносе на мокром дорожном полотне.