Из этих отзываемых автомобилей 7,6 млн. – семь моделей С и D класса с дефектом замка зажигания (в частности, зафиксировано самопроизвольное вращения в нем ключа). Два «замочных» инцидента произошли c Impala 2003 и 2004 года выпуска и привели к ДТП с летальным исходом. Среди более старых моделей, выпущенных с 1997 по 2008 год, такие, как Chevy Malibu (1997 – 2005 года выпуска), Oldsmobile Intrigue (1999- 2002), Oldsmobile Alero (1999-2004), Pontiac Grand Am (1999-2005), Pontiac Grand Prix (2004-2008), Chevy Impala Monte Carlo (2000-2005). Среди отзываемых моделей и 616179 автомобилей Cadillac SRX (2004-2006) и Cadillac CTS (2003-2014), многие из которых ездят и по российским дорогам.
У остальных 2,6 млн. отзываемых авто – компактных и малых, выпущенных с середины 2000 годов — другие дефекты замков зажигания, приводившие к отключению систем ГУР и ЭУР, торможения и управления подушками безопасности. Эти дефекты привели к 54 ДТП и 13 смертным случаям.
Убытки GM, вызванные столь массовым отзывом, уже оценили 1,3 млрд. долларов. Если суммировать первую и вторую волну отзывов, вызванных дефектными замками зажигания, то цифра выходит фантастическая – 30,8 млн. штук. Примерно столько выпустили все мировые автопроизводители в 2004 году.