Благодаря реформе в системе управления и углублению консолидации, Renault и Nissan в прошлом году при разработке новой модульной платформы CMF добились 7-процентной экономии. По сравнению с 2012 годом этот показатель вырос с 2,87 до 3,01 млрд евро, а в текущем году, по расчетам экономистов, достигнет 3,5 млрд. евро.
Платформа СMF используется в новых поколениях Nissan Qashqai, X-Trail и Roge SUV. Renault же в будущем году выпустит построенную на той же тележке модель, которая сменит устаревший минивэн Espace.
Однако, как отмечают эксперты, несмотря на амбициозные планы Карлоса Гона, желающего через несколько лет вывести альянс на третье место по объему продаж, в настоящий момент и Renault, и Nissan сильно уступают основным конкурентам (Toyota и VAG) по количеству моделей, построенных с помощью модульных платформ.