Получается, что on-DO в максимальной комплектации будет на 15 000 рублей дешевле Granta в люксовой комплектации: 400 000 против 415 000 рублей. Правда, такая «Гранта» будет иметь под капотом 106-сильный мотор, в то время как on-DO может комплектоваться, в лучшем случае, лишь 87-сильным двигателем.
Вообще же, Datsun on-DO будет представлен в трех комплектациях – Access, Trust и Dream. В базовую комплектацию входит электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения и полноразмерное запасное колесо, ABS (антиблокировочная система торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix. On-DO будет оснащаться бензиновым 1,6-литровым мотором в двух вариантах: мощностью 82 л.с. и 87 л.с.
Судя по всему, расчет маркетологов марки строится на уверенности, будто небогатый российский покупатель этих «японских» машин будет готов доплатить 40 000-50 000 рублей за сомнительное счастье в виде шильдика Datsun на «морде» Lada Granta.
Напомним, что ранее Datsun уже опубликовал список российских регионов, в которых продажи on-DO начнутся в первую очередь. Прежде всего дилерские центры марки появятся в 15 крупнейших городах России. Уже в июле запланировано открытие точек продаж в Москве, Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Омске, Оренбурге, Рязаньи, Самаре, Ульяновске, Хабаровске, Екатеринбурге, Казани, Тюмени, Челябинске, и Уфе. В течение ближайших двух лет планируется рост дилерской сети до 100 центров по всей территории России.